Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт медицинской организации
Официальный сайт медицинской организации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.
- Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт, обрабатываются Администрацией организации.
- Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются не позднее чем в трехдневный срок и передаются исполнителю для формирования ответа.
- Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
- На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Администрация не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
- При направлении обращений, касающихся судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
- Администрация оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
Внимание!
Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
- Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
- Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются.
- Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу медицинской организации.
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 N° 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Адрес для письменных обращений граждан:
391240, Рязанская обл., пгт Александро-Невский, ул. Почтовая, д.48А
Справочный телефон: +7 (49158) 2-26-82